Для родителей будущих первоклассников.


Кто не получил тетради ,можно получить 
15 августа и 17 августа с 10.00 до 12.00

Медсестра школы принимает  мед.карты 
и мед.документы детей с 9.00 -12.00.
Убедительная просьба! Кто не сдал документы принести!



Итоги выполнения заданий будущими первоклассниками
 на сайте "Учи.ру"




Уважаемые родители! 
В магазине "Горячая точка" ул.Александровская 64
есть футболки .Цена до 40 размера 250 рублей.
Футболки намного лучше чем предлагает ателье.
Давайте возьмем эти футболки.


Благодарю Ирину Сергеевну Панченко
 за информацию о футболках.

Приём  медицинских документов:  с 9.00 до 13.00
июнь   до 30.06
август  с 15.08 по 31.08
при себе иметь:
мед.карту Ф-26,
сертификат о проф. прививках,
ксерокопии:
медицинский полис,
СНИЛС,
свидетельство о рождении.
карта проф.прививок Ф-63
Шьем кадетскую форму:
Ателье "Елена"
ул.Циолковского 41/1
тел:88634 38-68-88

Стоимость формы для девочек:
(китель, брюки,юбка,сорочка,футболка  ?, галстук,пилотка)
3 700 рублей
Стоимость формы для мальчиков:
(китель, брюки,сорочка,футболка ?, пилотка, галстук)
3 100 рублей






      Список принадлежностей первоклассника
   
1.     4 тетради в клетку
2.     4 тетради в узкую (косую) линию
3.     2 шариковые ручки с синими чернилами
4.     2 простых карандаша (мяг. и тв.), точилка
5.     Резинка
6.     Фломастеры
7.     Цветные карандаши
8.     Линейка желательно  деревянная (10 см.)
9.     2 альбома
10.   Акварельные краски,  гуашевые, палитра для красок
11.   2 кисточки (тонкая и толстая)
12.   Баночка для воды (желательно непроливайка)
13.   Картон цветной, белый (позже – гофрированный)
14.   Цветная бумага (желательно односторонняя и         двухсторонняя
15.   Пластилин, доска для пластилина, стеки для работы с пластилином

16.   Папка для тетрадей
17.   Папка для труда
18.   Клей-карандаш и ПВА,  кисточка для клея
19.   Обложки для книг и  тетрадей
20.   Закладки
21.   Пачку бумаги для принтера     
22.   Спортивная форма и обувь.
23.   Сменная обувь
24.   Собрать природный материал для уроков труда (листья, семена, шишки и т.д)

             ВСЕ должно быть подписано!




ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ БУДУЩИЙ


ПЕРВОКЛАССНИК.
В области развития речи и готовности к овладению грамотой будущему первокласснику необходимо:
— уметь чётко произносить все звуки речи;
— уметь интонационно выделять звук в словах;
— уметь выделять заданный звук в потоке речи;
— уметь определять место звука в слове
 ( в начале, в середине, в конце);
— уметь произносить слова по слогам;
— уметь составлять предложения из 3-5 слов;
— уметь называть в предложении только 2-е слово, только 3-е слово, только 4-е слово и т.д.;
— уметь использовать обобщающие понятия (медведь, лиса, волк – это животные);
— уметь составлять рассказ по картинке (например, «В лесу», «На детской площадке», «За ягодами» и т. д.)
— уметь составлять несколько предложений о предмете;
— различать жанры художественной литературы (сказка, рассказ, стихотворение, басня);
— уметь наизусть читать любимые стихотворения;
— уметь последовательно передавать содержание сказки.

К началу обучения в школе у ребёнка должны быть развиты элементы математического представления:
— он должен знать цифры от 0 до 9;
— уметь считать до 10 и обратно, от 6 до 10, от 7 до 2 и т. д;
— уметь называть предыдущее и последующее число относительно любого числа в пределах первого десятка;
— знать знаки +, — , =, ;
— уметь сравнивать числа первого десятка (например, 74, 6=6)
— уметь соотносить цифру и число предметов;
— уметь сравнивать две группы предметов;
— уметь составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;
— уметь сравнивать предметы по цвету. Форме, размеру;
— знать названия фигур: треугольник, квадрат, круг;
— уметь оперировать понятиями: «налево», «направо», «вверх», «вниз», «раньше», «позже», «перед», «за», «между»;
— уметь группировать по определённому признаку предложенные предметы.

В области представлений об окружающем мире будущему первокласснику необходимо:
— уметь различать по внешнему виду растения, распространённые в нашей местности (например, ель, сосна, берёза, дуб, подсолнух, ромашка) и называть их отличительные признаки;
— уметь различать диких и домашних животных ( медведь, белка, корова, заяц, коза);
— уметь различать по внешнему виду птиц (например, дятел, воробей, сорока);
— иметь представление о сезонных признаках природы (например, осень – жёлтые и красные листья на деревьях, увядающая трава, сбор урожая…);
— знать названия 1-3 комнатных растений;
— знать названия 12 месяцев года;
— знать названия всех дней недели.

Кроме того, ребёнок, поступающий в первый класс, должен знать:
• в какой стране он живёт, в каком городе, на какой улице, в каком доме;
• полные имена членов своей семьи, иметь общие понятия о различных видах их деятельности;
• знать правила поведения в общественных местах и на улице.





Уважаемые  родители!
Невозможно сделать хлопок одной рукой.
Учитель - это только одна ладошка.
И какой бы сильной, творческой и мудрой
она не была, без второй ладошки
(а она в вашем лице, дорогие родители) учитель бессилен.
Поэтому любая ваша помощь - это добрый знак, что все  у нас  получится.

Давайте воспитывать наших  детей вместе!

2 комментария:

  1. Любовь Михайловна, огромное спасибо за ваш блог!!! замечательный!!!!! теперь я частый гость у Вас!!! много полезной информации, познавательно и очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте,Ирина Сергеевна!Очень рада,что Вы нашли полезную информацию на блоге.

      Удалить